about us

Елена Шестак, владелица питомника La casa de Maria со своими лабрадорами

Welcome dear visitor. My name is Elena Shestak, I'm UKU-certified breeder-cynologist  and my labrador retriever's kennel is in Odessa, Ukraine. Kennel named "La casa de Maria" that in Spanish means "House of Maria"in honor of our first labrador Mary. She opens us a door to the world of these amazing dogs, dog shows and everything that's difficult to express into words but every labrador lover feels inside and the rest are so far. Fortunately it's easy to fix by  just having a labrador next to you.

They never talk about themselves but listen to you while you talk about yourself, and keep up an appearance of being interested in the conversation. ” Jerome K. Jerome

A few words about the breed. The name "labrador retriever" somewhat incorrect. Breed originates from the island of Newfoundland and not Labrador. Historians believe that the British fishermen brought the ancestors of modern Labrador to Newfoundland in the late 15th century and used for the tray tackle and fish. These early fishing dog had to be very athletic and hardy because fishermen used to do their business for many hours in the cold waters of the Atlantic. Furthermore it seems that early Labradors were also used in hunting, however, whether hunting skills developed in those dogs which were brought to Newfoundland or they acquired them after the dog came to North America is unknown. After its development in the New World, labrador was brought back to England in the 18th century, where they were intensively used in hunting. Labrador Retriever was officially recognized by The Kennel Club in 1903. The American Kennel Club recognized the breed in 1917.

Today, labrador retriever, one of the most well-known breeds and mostly due of such qualities as friendliness, intelligence and obedience. Because of this, labradors are often used as hunting dogs, companion dogs (eg guide dogs for the blind), rescue dogs on land and at sea, and as special service dogs to search for drugs and explosives. I hope I don't offend the feelings of adherents of the other breeds, but I find it hard to imagine a dog which is more kind to people, and especially to the children. Furthermore labradors are extremely energetic and especially at a young age may become an inexhaustible impetus for mobility of their owners suffering from physical inactivity. Despite the fact that labradors can do many things, they are not suitable for such as protection - for this they are too friendly. Like all the other dogs they can bark at the intruder or suspicious noise, but this is the limit of their protective qualities. You are also unlikely to find a labrador harnessed to a dog sled or guarding a flock of sheep, it's not because they can not do this, they just will not, and the breed wasn't designed for that.

The greatest love is a mother's; then a dog's; then a sweetheart's” Polish Proverb

Main objective of our kennel we consider breeding labradors simultaneously successful in the show ring and the field trials. It's not a secret that today not all labradors are able to hunt. In fact, hunting and show dogs differ not only in this capacity, but also physically and temperamentally. The main characteristic of a hunting labrador is functionality and it's above all. Its exterior is secondary.

My goal in life is to be as good of a person my dog already thinks I am. Author Unknown

Hunting labradors can not even always fully conform to the breed standard. Labradors which were bred for hunting, often have the following characteristics: longer legs relative to the body size, a lean athletic build, narrower skull than the show labrador's, strongly expressed desire to hunt and retrieve, high energy level. Temperament of hunting labrador is an extremely important quality. It should with a great desire to work with a hunter either alone or in the company of other dogs. What can we say about the show Labradors? Primarily they should be as close to the breed standard. Thus show-labrador breeders consider physical correctness above the hunting qualities, while the right temperament is also important as in hunting labradors. Typical show-labrador has the following characteristics compared with hunting one: shorter legs, more heavy bone, broader head, less interest to retrieving and hunting, less capacity to tolerate physical stress on hunting, more calm and laid-back character. Each prospective labrador owner chooses for what purpose he takes puppy, but we as breeders are of the view, that the stud dogs must have at least minimum working certificate, and at the same time necessarily participate in show during the such time as they are used for breeding to confirm their quality

© 2013-2018 La casa de Maria

О нас

Елена Шестак, владелица питомника La casa de Maria со своими лабрадорами

Здравствуйте уважаемый посетитель. Меня зовут Елена Шестак, я заводчик-кинолог сертифицированный КСУ, мой питомник лабрадоров находимся в городе Одесса, Украина и называется "La casa de Maria" что в переводе с испанского означает просто "Дом Марии".  Мэри (Мария)  а если официально то Fruda Halaru Marya - наш первый лабрадор и именно она открыла нам дверь в мир этих удивительных собак, собачьих выставок и всего остального что сложно выразить словами, но того что и так понимают все лабродористы и от чего очень далеки люди у которых пока еще нет лабрадора. К счастью, это легко исправить.

Они никогда не говорят о себе, но слушают когда это делаешь ты и создается такое впечатление, что твой рассказ им очень интересен. Джером К. Джером

Несколько слов о породе. Название "лабрадор ретривер" несколько некорректно. Порода происходит с острова Ньюфаундленд а не Лабрадор. Историки верят что английские рыбаки завезли предков современных лабрадоров на Ньюфаундленд в конце 15-го столетия и использовали для подноса снастей и рыбы. Эти ранние рыбацкие собаки должны были быть крайне атлетическими и выносливыми, поскольку рыбаки занимались своим промыслом по многу часов в холодных водах Атлантики. Кроме того похоже что ранних лабрадоров использовали также и на охоте, однако были ли охотничьи навыки развиты у тех собак которых завезли на Ньюфаундленд или они приобрели их после того как собаки попали в Северную Америку неизвестно. После своего развития в Новом Свете, лабрадоров привезли обратно в Англию в 18-м столетии, где их интенсивно использовали на охоте. Порода лабрадор ретривер была официально признана английским Кеннел Клубом в 1903 году. Американский Кеннел Клуб признал породу в 1917.

Сегодня лабрадор ретривер, один из наиболее известных пород собак и в основном благодаря таким качествам как дружелюбие, ум и послушание. Из-за этого лабрадоров часто выращивают как охотничьих собак для подноса битой дичи, собак компаньонов ( например поводырей для незрячих людей ), собак-спасателей на суше и на море, а также служебных собак используемых для поиска наркотиков и взрывчатых веществ. Надеюсь что я не оскорблю чувства приверженцев других пород, но мне трудно представить себе более добрую к людям, и особенно к детям, собаку. Кроме того лабрадоры крайне энергичны и особенно в молодом возрасте могут стать неиссякаемым стимулом подвижности для своих хозяев страдающих от гиподинамии. Несмотря на то что лабрадоры могут делать многое, они не подходят например для охраны - для этого они слишком дружелюбны. Как и все остальные собаки они могут залаять на нарушителя или подозрительный шум, но это предел их охранных качеств. Вы также вряд ли найдете лабрадора впряженного в собачью упряжку или охраняющего стадо овец, это не потому что они не могут этого делать, они просто не станут, да и выводили породу совсем не для того.

Величайшая любовь на свете это любовь матери, затем собаки а потом любимого человека. Польская пословица

Главное задачей своего питомника мы считаем разведение лабрадоров, одновременно успешных и в шоу-ринге и в полевых испытаниях. Не секрет, что на сегодняшний день не все лабрадоры способны охотиться. Фактически охотничьи и выставочные собаки различаются не только в этой способности, но также физически и по темпераменту. Основная характеристика охотничьих лабрадоров это функциональность и она превыше всего. Внешность собаки второстепенна.

Цель моей жизни в том чтобы стать настолько хорошим человеком, насколько обо мне думает моя собака. Автор неизвестен

Охотничьи лабрадоры могут даже не всегда в полной мере соответствовать стандарту породы. Лабрадоры выведенные для охоты, часто обладают следующими характеристиками: более длинные ноги по отношению к размеру тела; сухощавое атлетическое сложение; более узкий чем у лабрадора шоу класса череп; ярко выраженное желание охотиться и подносить, высокий уровень энергии. Темперамент лабрадора-охотника это крайне важное качество. Он должен с большим желанием работать с человеком как в одиночку, так и в компании других собак. Что же можно сказать о шоу лабрадорах? В первую очередь они должны быть максимально приближены к стандарту породы. Таким образом заводчики шоу-лабрадоров ставят физическую правильность над охотничьими качествами, хотя правильный темперамент также важен как и у охотничьих лабрадоров. Типичный лабрадор шоу класса обладает следующими характеристиками по сравнению с охотничьими: более короткие ноги; более тяжелый костяк; более широкая голова; меньший интерес к подносу и охоте; меньшая способность переносить физический стресс на охоте; более спокойный и непринужденный характер. Каждый будущий владелец лабрадора выбирает сам для чего он берет щенка, но мы как заводчики придерживаемся той точки зрения, что производители обязательно должны иметь хотя бы минимальный рабочий сертификат и в тоже время обязательно участвовать в шоу в течении того времени пока они используются в разведении, для подтверждения своих породных качеств.

© 2013-2018 La casa de Maria